Сигналы: уведомления об изменении показателей

Сервис отправляет уведомления пользователю, когда значение выбранной метрики выйдет за установленные пользователем пределы. Например, сервис позволит быстро узнать о превышении запланированной стоимости обращения или снижении количества звонков в неделю.

Таким образом, использование данного сервиса позволяет оперативно узнавать об отклонении основных показателей и вовремя принимать меры для исправления ситуации.

Вы можете создать свой сценарий уведомлений для каждой метрики. Для этого на странице «Настройки» → «Уведомления» → «Сигналы» и нажмите кнопку «Добавить сигнал».

В открывшемся сайдбаре задайте название сигналу и выберите из выпадающего списка отслеживаемый показатель – только одну метрику. Добавьте в настройки пороговое значение и условие (больше или меньше значения).

Настройка «Отслеживать средний показатель за период» по умолчанию выключена. Таким образом контролироваться суммарные показатели за выбранный период. Если включить настройку, то, соответственно, уведомления будут приходить о выходе за пределы средних показателей за выбранный период.

Настройте фильтры, которые позволят анализировать показатели только для определенных данных (например, по источнику, UTM-меткам и т.д.).

Настройте уведомления. Выберите, с какой частотой нужно уведомлять (чаще выбранного уведомления приходить не будут), затем определите каналы уведомлений – укажите телефон для СМС, электронную почту. Если у вас подключены уведомления в Telegram в разделе «Настройки» → «Уведомления» → «Оповещения и расписания», то и для Сигналов вы можете получать уведомления в данный мессенджер.