Автоматическое тегирование. Настройка услуги

Услуга «Автоматическое тегирование» по умолчанию доступна и включена для всех пользователей. Отключить её нельзя.

Создание и настройка автоматических тегов находится в том же разделе, где и настройки тонального тегирования.

ВНИМАНИЕ! Автотеги не будут отображаться в списках для ручного тегирования в отчетах.

Для настройки автоматических тегов нужно перейти в раздел «Настройки» -> «Основные» -> «Тегирование»

Настройка автоматических тегов
Настройка автоматических тегов

Создание автоматического тега нужно нажать кнопку «Создать тег»

Создание автоматического тега
Создание автоматического тега

В открывшемся окне нужно указать название тега (именно так он будет отображаться в отчетах, это обязательный параметр) и выбрать «Автоматический».

Автоматический тег
Автоматический тег

Далее нужно настроить параметры определения тега.

  1. Выбор типа обращения

Нужно выбрать для каких типов обращений будет использоваться тег. По умолчанию указаны «Звонки»

Параметры тега
Параметры тега

2. Поиск по содержимому обращений

Нужно указать, какую фразы мы ищем в речи клиента или оператора. Можно указывать несколько фраз, каждая должна начинаться в нужном поле с новой строки.

Параметры связаны логическим оператором ИЛИ, то есть тег будет выставлен, если будет найдена любая из указанных фраз клиента или оператора.

Поиск по речи клиента доступен для всех видов обращений. По речи оператора — только для чатов, звонков и обратных звонков.

Поиск по речи любой стороны в звонках и обратных звонка доступен только при подключенной услуге «Транскрибация».

Поиск по содержимому разговора
Поиск по содержимому разговора

3. Дополнительные условия

Для автоматического тегирования могу быть установлены условия:

  • Источник — выбор одного из множества источников рекламы, указанных для данного проекта
  • Уникальность — уникальные или повторные обращения
  • Город — город, из которого было совершено обращения, множественный выбор
  • Страница обращения — список страниц, с которых совершено обращение, адрес прописывается полностью, каждое новое значение с новой строки.
  • Длительность — доступно для звонков и обратных звонков. Максимальная длительность 60 минут. Если «До» будет 00:00, то верхняя граница учитываться не будет

Для установки условий нужно нажать кнопку «Добавить» в строке «Условия» и выбрать одно из условий в появившемся списке.

Условия связаны между собой логическим оператором «И». Обращение должно соответствовать каждому параметру условий, чтобы был установлен тег.

Добавление тега
Добавление тега

После добавления все условий необходимо нажать кнопку «Сохранить»

Сохранение тега
Сохранение тега

Если достигнут текущий лимит на количество автоматических тегов, то будет показано предупреждение, в котором будет указано, сколько будет стоить новый пакет из 5 автотегов в этом и следующих месяцах. Если нажать кнопку «Согласен», то с баланса будет списана указанная сумма, а к проекту будет добавлен пакет из 5 автоматических тегов.

Лимит тегов
Лимит тегов

Количество используемых и доступных на данный момент автотегов можно посмотреть в разделе «Финансы» -> «Списания» во вкладке «Автотегирование»

Списания по автотегированию
Списания по автотегированию

Для редактирования созданных тегов нужно нажать на соответствующую иконку в таблице с общим списком.

Редактирование тегов
Редактирование тегов

Для удаления тега нужно нажать на соответствующую иконку в таблице с общим списком. Учтите, что тег будет удален из всех отчетов.

Удаление тегов
Удаление тегов