Настройки Виртуальной АТС
При подключении услуги коллтрекинга наши менеджеры помогут бесплатно настроить виртуальную АТС, чтобы упростить ваше взаимодействие с клиентами и улучшить их пользовательский опыт:
Голосовое приветствие
Подключим записанное заранее автоматическое сообщение с приветствием и важной информацией: например, о часах работы компании, текущих акциях или ведении записи разговоров.
Голосовое меню (IVR)
Поможем быстрее обрабатывать звонки и распределять их автоматически между сотрудниками или отделами. При нажатии клиентом на определенную цифру в тоновом режиме IVR сразу соединит его с нужным специалистом. Голосовое меню может также ответить на самые частые вопросы клиентов и удержать его на линии, если все сотрудники заняты.
Различные сценарии переадресации
Переадресуем входящий звонок, если телефон недоступен, менеджер занят или клиент позвонил в нерабочее время.
Оповещение об источнике звонка
Автоматически сообщим о рекламном источнике, с которого пришел позвонивший пользователь. Перед тем, как принять звонок, оператор услышит уведомление (например, «Звонок из Гугл-карт» или «Звонок из Яндекс.Директа») и сможет сориентироваться по соответствующим спецпредложениям при их наличии.