Albato — отправка обращений

Для отправки обращений в сервис Albato мы рекомендуем использовать события, передаваемые через webhook, так как это позволит получать данные сразу по их появлению в Calltracking.ru

  1. Новое обращение (webhook) — отправляет данные по любому новому обращению
  2. Новый звонок (webhook) — отправляет данные только по звонкам
  3. Новый email (webhook) — отправляет данные только по электронным письмам
  4. Новая заявка (webhook) — отправляет данные только по заявкам с форм на сайте
  5. Новый чат (webhook) — отправляет данные только по чатам
  6. Новый обратный звонок (webhook) — отправляет данные только по обратным звонкам

Также вы можете организовать отправку данных, которые добавляются к обращению не в момент создания:

  1. Добавлена запись разговора (webhook)
  2. Добавлена транскрибация звонка (webhook)
  3. Добавлен текст email (webhook)
  4. Обновление тега обращения (webhook)
  5. Расшифровка gclid у обращения (webhook)

Мы передаем следующие данные по обращениям:

  • Id обращения
  • Дата обращения
  • Тип обращения (звонок, чат, заявка, email, обратный звонок)
  • Id проекта
  • Тип звонка (только для звонка)
  • Номер звонящего (только для звонка и обратного звонка)
  • Виртуальный номер (только для звонка и обратного звонка)
  • Реальный номер (только для звонка и обратного звонка)
  • Длительность звонка (только для звонка и обратного звонка)
  • Длительность разговора (только для звонка и обратного звонка)
  • Длительность ожидания ответа (только для звонка и обратного звонка)
  • Ссылка записи разговора (только для звонка и обратного звонка)
  • Транскрибация звонка (только для звонка и обратного звонка)
  • Email отправителя (только для email)
  • Виртуальный email (только для email)
  • Реальный email (только для email)
  • Заголовок email (только для email)
  • Текст письма (только для email)
  • Название формы (только для заявок)
  • Данные с формы (только для заявок)
  • Сообщения чата (только для чата)
  • Статус обращения
  • Теги обращения
  • ID Источника и название источника
  • Все UTM-метки (в отдельных полях)
  • Google client id и Yandex client id
  • Уникальность обращения
  • Страница входа
  • Источник перехода
  • Страница обращения
  • Страна, регион и город
  • User agent пользователя
  • IP пользователя

Создание и настройка подключения в Albato 

Для начало работы в вашем личном кабинете в Albato перейдите в раздел «Подключения» и нажмите «Добавить подключение»

В открывшемся окне выберите категорию «Коллтрекинг» и сервис «CallTracking.ru», нажмите «Добавить подключение».

Сервис CallTracking.ru в Альбато
Сервис CallTracking.ru в Альбато

На следующем этапе вам нужно ввести название подключения, а также данные для авторизации: ID вашего проекта в CallTracking.ru, логин и пароль для доступа.

Подключение CallTracking.ru
Подключение CallTracking.ru

Если данные верны, то подключение сохранится. Внутри подключения вы сможете найти Webhook, который нужно будет добавить в настройках личного кабинета CallTracking.ru.

Отправка данных в calltracking.ru
Отправка данных в calltracking.ru

На дальнейших шагах вам нужно будет настроить — куда и как отправлять данные, какие значения в какие поля передавать и так далее.

Настройка отправки данных в ЛК CallTracking.ru 

Зайдите в раздел «Настройки» -> «Интеграции» -> «Настройки WebHook»

Настройки интеграции WebHook
Настройки интеграции WebHook

В открывшемся разделе нажмите «Добавить WebHook»

Добавить WebHook для calltracking
Добавить WebHook для calltracking

В открывшемся сайдбаре в поле «URL шаблон» укажите WebHook, который указан в ранее настроенном подключении в Albato. ЛК самостоятельно распознает, что это за WebHook и предложит выбрать типы обращений, которые будут отправляться (исходя из подключенных услуг). Также вам нужно будет указать — в какой момент отправлять данные.

Подключение Albato
Подключение Albato

Нажмите кнопку «Сохранить». На этом настройка отправки данных в Albato закончена.