Albato — отправка обращений
Для отправки обращений в сервис Albato мы рекомендуем использовать события, передаваемые через webhook, так как это позволит получать данные сразу по их появлению в Calltracking.ru
- Новое обращение (webhook) — отправляет данные по любому новому обращению
- Новый звонок (webhook) — отправляет данные только по звонкам
- Новый email (webhook) — отправляет данные только по электронным письмам
- Новая заявка (webhook) — отправляет данные только по заявкам с форм на сайте
- Новый чат (webhook) — отправляет данные только по чатам
- Новый обратный звонок (webhook) — отправляет данные только по обратным звонкам
Также вы можете организовать отправку данных, которые добавляются к обращению не в момент создания:
- Добавлена запись разговора (webhook)
- Добавлена транскрибация звонка (webhook)
- Добавлен текст email (webhook)
- Обновление тега обращения (webhook)
- Расшифровка gclid у обращения (webhook)
Мы передаем следующие данные по обращениям:
- Id обращения
- Дата обращения
- Тип обращения (звонок, чат, заявка, email, обратный звонок)
- Id проекта
- Тип звонка (только для звонка)
- Номер звонящего (только для звонка и обратного звонка)
- Виртуальный номер (только для звонка и обратного звонка)
- Реальный номер (только для звонка и обратного звонка)
- Длительность звонка (только для звонка и обратного звонка)
- Длительность разговора (только для звонка и обратного звонка)
- Длительность ожидания ответа (только для звонка и обратного звонка)
- Ссылка записи разговора (только для звонка и обратного звонка)
- Транскрибация звонка (только для звонка и обратного звонка)
- Email отправителя (только для email)
- Виртуальный email (только для email)
- Реальный email (только для email)
- Заголовок email (только для email)
- Текст письма (только для email)
- Название формы (только для заявок)
- Данные с формы (только для заявок)
- Сообщения чата (только для чата)
- Статус обращения
- Теги обращения
- ID Источника и название источника
- Все UTM-метки (в отдельных полях)
- Google client id и Yandex client id
- Уникальность обращения
- Страница входа
- Источник перехода
- Страница обращения
- Страна, регион и город
- User agent пользователя
- IP пользователя
Создание и настройка подключения в Albato
Для начало работы в вашем личном кабинете в Albato перейдите в раздел «Подключения» и нажмите «Добавить подключение»
В открывшемся окне выберите категорию «Коллтрекинг» и сервис «CallTracking.ru», нажмите «Добавить подключение».
На следующем этапе вам нужно ввести название подключения, а также данные для авторизации: ID вашего проекта в CallTracking.ru, логин и пароль для доступа.
Если данные верны, то подключение сохранится. Внутри подключения вы сможете найти Webhook, который нужно будет добавить в настройках личного кабинета CallTracking.ru.
На дальнейших шагах вам нужно будет настроить — куда и как отправлять данные, какие значения в какие поля передавать и так далее.
Настройка отправки данных в ЛК CallTracking.ru
Зайдите в раздел «Настройки» -> «Интеграции» -> «Настройки WebHook»
В открывшемся разделе нажмите «Добавить WebHook»
В открывшемся сайдбаре в поле «URL шаблон» укажите WebHook, который указан в ранее настроенном подключении в Albato. ЛК самостоятельно распознает, что это за WebHook и предложит выбрать типы обращений, которые будут отправляться (исходя из подключенных услуг). Также вам нужно будет указать — в какой момент отправлять данные.
Нажмите кнопку «Сохранить». На этом настройка отправки данных в Albato закончена.