История изменений обращений

Для вашего удобства в Личном кабинете реализована возможность просмотра событий, которые происходили с каждым обращением.

Для просмотра истории изменений нужно в Журнале обращений нажать на нужное обращение. В открывшейся сайдбаре будет вкладка «История изменений».

История изменений обращений calltracking
История изменений обращений calltracking

По нажатию на вкладку раскроется информация обо всех событиях, связанных с этим обращением.

В истории отображаются следующие события:

  • Создание нового контакта (для уникальных обращений)
  • Удаление и восстановление обращений
  • Отправка WebHook
  • Отправка в CRM-системы с указанием ID лида или сделки
  • Отправка в системы аналитики с указанием системы и названия события

Вверху списка отображается самое первое событие, внизу — самое последнее.