Ручное внесение расходов на рекламу

У пользователей системы CallTracking.ru есть возможность вручную внести расходы на рекламу.
Учитывание всех расходов на рекламу крайне полезно для сквозной аналитики. Ручное внесение расходов может быть использовано в любой ситуации, когда нет возможности получать информацию автоматически. Например, если нет интеграции с каким-либо рекламным сервисом, для оффлайн-рекламы, и так далее.


Для того чтобы выбрать из списка «Настройки» → «Источники рекламы»

В открывшемся разделе выберите нужный источник рекламы и нажмите кнопку «Добавить расход» (символ «₽»)

В открывшемся окне укажите сумму расходов и период. При наличии укажите рекламную кампанию (utm_campaign)

Нажмите кнопку «Добавить»

При необходимости расходуются для данного источника за другие периоды.

Ниже приводится таблица, в которой содержится вся история вложений расходов по данному источнику. При необходимости вы можете удалить любой ранее добавленный расход.

После того как вынесли все измерения, нажмите кнопку «Сохранить».

Добавленные данные будут отображены во всех отчетах как расходы на рекламу, будут учитываться при расчете различных параметров в сквозной аналитике (в том числе ДРР и ROMI). Указанная сумма за месяц будет равномерно распределена между всеми днями указанного месяца. Если расходы были добавлены для источника, для которого работает получение расходов через интеграцию, то данные, полученные автоматически, и данные, добавленные вручную, будут суммированы