Интеграция с WhatsApp

Если вы используете WhatsApp* для коммуникаций с клиентами и на вашем сайте размещена ссылка для перехода в мессенджер, то теперь вы можете узнавать рекламный источник у клиентов, которые пишут вам.

Для работы WhatsApp-трекинга у вас должна быть подключена услуга «Чат-трекинг».

Мы используем так называемый открытый способ отслеживания источника. Это значит, что идентификатор посетителя будет передаваться с сообщением клиента явно и открыто. К сожалению, WhatsApp не предлагает альтернативных способов фиксации источника перехода в мессенджер.

Настройка

При переходе в мессенджер с вашего сайта мы подставляем первое сообщение, которое содержит ID посещения для данного клиента. По нашей статистике, более 95% посетителей отправляют сообщение без изменений. Улучшать конверсию вы можете, меняя текст первого сообщения.

Для настройки работы трекинга, перейдите в вашем личном кабинете в раздел Настройки → Все интеграции → Мессенджеры → WhatsApp

На открывшейся странице вам нужно заполнить основные данные:

  • Номер телефона, на который осуществляется переход в WhatsApp
  • Текст, который будет отправляться при переходе пользователя

Изначально вам уже будет предложен базовый вариант текста, но вы можете настроить его самостоятельно. Главное, он должен содержать переменную %sessionid% и пробел после него, чтобы текст не слипался.

После заполнения основных данных вам нужно включить услугу, нажав на кнопку «Включить» в верхнем правом углу. Данная кнопка также включает услугу «Чат-трекинг».

После этого ваш скрипт будет автоматически добавлять указанный в настройках текст к каждому переходу с вашего сайта в мессенджер WhatsApp по указанному номеру.

Сбор статистики

Если вы используете для общения непосредственно Whatsapp (мобильную или веб-версию), то для сбора статистики необходимо вручную передавать ID из диалогов в личный кабинет Calltracking.ru.

СКОРО: Для автоматической передачи данных в личный кабинет вы можете воспользоваться любой платформой, которая поддерживает настройку вебхуков, например, wamm.chat, watbot.ru или специальный модуль в CRM Битрикс.

Чтобы передавать данные вручную в личный кабинет Calltracking.ru, надо зайти на страницу интеграции и ввести ID обращения, который вы получили в диалоге WhatsApp, в соответствующее поле. Также укажите номер телефона клиента, если он известен. Нажмите «Добавить».

После этого введенная информация будет обработана, результаты будут выведены в таблице на странице интеграции, а также добавлены как новый чат в Журнале звонков.

Если у вас настроена передача данных из личного кабинета Calltracking.ru в CRM-систему, то внесенные обращения будут автоматически переданы в нее.

*Мессенджер WhatsApp принадлежит компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ.