Интеграция с Яндекс Бизнес
Если вы рекламируете свой сайт в сервисе Яндекс Бизнес, то вы можете использовать динамический коллтрекинг. Но в связи с тем, что фактически будет вестись одна рекламная кампания, а данных по эффективности ключевых фраз сервис Яндекс Бизнес не предоставляет, то можно ограничится статическим коллтрекингом.
К сожалению, Яндекс Бизнес не всегда сообщает о планируемом трафике (или не сообщает вовсе). В такой ситуации мы рекомендуем для динамического коллтрекинга выделить для источника не менее трёх номеров и при необходимости увеличивать количество.
Так как на готовый сайт от Яндекс Бизнес нельзя установить наш счетчик, то для него вы можете использовать только статический коллтрекинг, арендовав у нас отдельный номер. Также вы можете использовать арендованный номер для карточки на картах. Данные о звонках будут отображаться в отчетах CallTracking.ru, но они будут считаться оффлайн-конверсиями.
При первичной настройке кампании после непосредственно адреса сайта обязательно укажите utm-метки. Как минимум utm_source и utm_medium. Для этого после создания кампании на главной странице перейдите к блоку «Реклама приведет на ваш сайт» и нажмите кнопку «Заменить на другой сайт».
В открывшемся окне вам следует указать необходимые метки. Значения меток могут быть любыми удобными для вас, но помните, что они должны быть указаны в настройках источника в CallTracking.ru.
Метки вводятся в виде (это пример): https://example.com/?utm_source=ya.business&utm_medium=cpc
ВАЖНО! Метки можно добавить только на этапе запуска и настройки рекламной кампании. В дальнейшем ссылку и метки изменить нельзя!
Если будете настраивать блоки «Товары и услуги» в разделе «Рекламные материалы», то при указании ссылок тоже следует прописать utm-метки в каждом блоке.
На данном этапе настройки в кабинете Яндекс Бизнес для корректной работы сервиса CallTracking.ru закончены.
Чтобы подмена на вашем сайте срабатывала, нужно добавить соответствующий источник в настройках кабинета CallTracking.ru и привязать к нему нужное количество номеров. В настройках источника необходимо использовать те же метки, что были указаны в кабинете Яндекс Бизнес.
Если вы используете услугу сквозной аналитики, то для расчета эффективности канала по сравнению с другими вы можете воспользоваться функцией ручного внесения расходов. Данная функция будет крайне эффективна, так как в сервисе Яндекс Бизнес ежемесячные расходы фиксированы и равномерно распределены по дням.