Интеграция с Реклама ВКонтакте

Реклама ВКонтакте и calltracking.ru?

Интеграция позволяет получать информацию о событиях, расходах и других показателях из рекламного кабинета социальной сети ВКонтакте.
Полученная информация будет отображаться в отчетах, учитываться при использовании услуги «Сквозная аналитика».

ВАЖНО
  • Интеграция создана именно для сервиса «Реклама ВКонтакте» https://vk.com/business-ads;
  • На данный момент мы не можем получать данные из кабинета VK Ads https://ads.vk.com;
  • Так как у сервиса VK Ads отсутствует внешний API, то для них сейчас не возможно создать интеграцию. Да, мы тоже удивлены, что у соцсети ВКонтакте есть два разных рекламных кабинета.

Как настроить интеграцию Реклама ВКонтакте
в личном кабинете calltracking.ru?

Для получения данных из сервиса Реклама ВКонтакте перейдите в раздел «Настройки» → «Все интеграции».

Выберите раздел «Рекламные кабинеты» — «Реклама ВКонтакте».

На открывшейся странице нажмите кнопку «Подключить».

После этого необходимо предоставить приложению Calltracking.ru соответствующий доступ. На открывшейся странице нажмите «Разрешить».

Фактически, теперь настройка завершена. Данные по всем рекламным кампаниям, к которым у вас есть доступ будут с текущего момента загружаться в систему Calltracking.ru.

Если вы хотите ограничить загрузку данных, то вы можете указать:
  • Из каких доступных вам аккаунтов загружать данные;
  • По каким конкретно кампаниям, к которым вас есть доступ загружать данные.

Для этого вам нужно снять чекбокс «Все активные кампании» и выбрать нужные аккаунты и (или) кампании.

Добавление источника для интеграции Реклама ВКонтакте
в личном кабинете calltracking.ru

Для того чтобы данные верно отображались в отчетах сразу после настройки интеграции вам нужно добавить соответствующий рекламный источник. Для этого перейдите в раздел «Настройки» → «Источники рекламы».

Нажмите кнопку «Создать источник».

Добавление меток из Реклама ВКонтакте
в личный кабинет calltracking.ru

Для корректного отображения данных из рекламного кабинета ВКонтакте в отчетах Calltracking.ru, вам нужно правильно настроить метки для переходов по ссылкам. Метки должны содержаться в любых ссылках на ваш сайт.

Так как ВКонтакте автоматически размечает ссылки своеобразно, мы рекомендуем указывать метки самостоятельно.
  • Для корректного определения источника перехода значения меток utm_source и utm_medium должны соответствовать настройкам источника Реклама ВКонтакте;
  • В метке utm_campaign нужно указывать название кампании;
  • В метке utm_term нужно указывать название объявления.

Если вы используете формат рекламы «Реклама сайта», то в ссылке вместо utm_campaign и utm_term можно прописать только один динамический параметр ct_vk=vk_ad:{ad_id}. Использование этого параметра позволит нам корректно склеивать данные по переходам.

Вы можете добавить динамический параметр как самостоятельно, так и в настройках интеграции. По умолчанию, выбран параметр «Добавлять метки самостоятельно». Если вы хотите, чтобы мы автоматически добавили этот параметр для всех рекламных кампаний, к которым предоставлен доступ в рамках интеграции, то выберите «Добавлять метки автоматически».

Очень важно правильно разметить ссылки в рекламных материалах сети ВКонтакте. Дело в том, что данная социальная сеть имеет определенную особенность в работе с метками. Переходы по одной и той же ссылке могут сопровождаться различными метками utm_source, а utm_medium может принимать значения social или referral. Важно этого избежать.

Если вы используете формат рекламного объявления «Универсальная запись», целью которого является продвижение поста со ссылкой на ваш сайт, то переходы по ссылке могут сопровождаться UTM-метками, которые не соответствуют настройкам рекламных кампаний. Чтобы этого избежать вам нужно сразу прописать все метки в исходящей ссылке. Чтобы не пугать пользователя длинной ссылкой, рекомендуем воспользоваться сервисом для их сокращения. Например, стандартным инструментом от ВКонтакте — https://vk.cc