Интеграция с Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрики и calltracking.ru?
Сведения из системы аналитики Яндекс.Метрика нужны для наполнения отчетов Calltracking.ru расширенными данными.
Из данной системы мы получаем информацию о посетителях, о количестве просмотров страниц и многое другое.
Также из системы Яндекс.Метрика мы получаем параметр yclid — специальный идентификатор пользователя, с которым вы в дальнейшем сможете передавать события обратно в систему аналитики, оптимизировать рекламу в Яндекс.Директ и так далее.
После настройки интеграции вам станут доступны отчеты по звонкам. Они помогут:
- Просматривать данные о том, сколько звонков приносят различные источники трафика и конкретные ключевые слова;
- Рассчитывать ROI рекламных кампаний с учетом не только онлайн‑конверсий, но и звонков;
- Отслеживать поведение посетителей и определять ценность каждого канала, используя разные модели атрибуции;
- Настраивать ретаргетинг по сегментам и цели «Звонок» (то есть показывать рекламу пользователям, которые совершили звонок, но пока не стали клиентами);
- Изменять ставки в зависимости от эффективности объявлений и кампаний, а значит экономить рекламный бюджет;
- Получать данные, которые можно использовать для создания сегментов в Яндекс Аудиториях.
Как прикрепить счетчик Яндекс.Метрики к личному кабинету calltracking.ru?
Чтобы прикрепить счетчик, откройте «Настройки»-«Настройка счетчиков» — и нажмите кнопку «Авторизация OAuth».
.png)
Войдите в свой аккаунт Яндекс.Метрики, а затем нажмите кнопку «Разрешить», чтобы предоставить доступ к вашим данным.
Если вы уже авторизованы в аккаунте Яндекс.Метрики, достаточно нажать кнопку «Разрешить».

Затем нажмите кнопку «Сохранить».

На нашем сайте установлен только счетчик Яндекс.Метрики.
Вся ли информация будет передаваться?
Благодаря интеграции с Яндекс.Метрикой в личный кабинет Calltracking.ru передаются только данные Яндекса. Интеграция с Google Analytics позволяет получать дополнительную информацию.
Мы рекомендуем использовать на сайте оба счетчика: Яндекс.Метрику и Google Analytics.