Интеграция с JivoSite
Настройка интеграции с JivoSite позволяет собирать звонки и чаты, совершенные через сервис JivoSite.
B отчётах calltracking.ru вы сможете видеть листинг сообщений, источник и метки клиента.
Как включить интеграцию с JivoSite
Чтобы включить интеграцию, откройте «Настройки» → «Все интеграции» → Онлайн-чаты → «JivoSite».
![](https://calltracking.ru/images/userfiles/image_uploads/generic/jivosite.png)
Укажите ID виджета JivoSite. Этот ID можно узнать в личном кабинете системы JivoSite (Настройки→каналы→виджет→установка)
![](https://calltracking.ru/images/userfiles/image_uploads/generic/jivosite1.png)
Оставьте активной отметку «Интеграция с Jivosite». После ввода ID виджета будет сформирована ссылка для Webhook.
![](https://calltracking.ru/images/userfiles/image_uploads/generic/jivosite2.png)
Скопируйте URL-адрес Webhooks из ЛК calltracking.ru в раздел «Настройки интеграции для разработчиков» настроек JivoSite (Настройки → каналы → виджет → Настройки интеграции для разработчиков) активируйте опцию «Включить Webhooks» и введите скопированный URL-адрес в поле «URL для Webhooks». Сохраните изменения
Затем нажмите кнопку «Сохранить» в ЛК calltracking.ru
![](https://calltracking.ru/images/userfiles/image_uploads/generic/jivosite3.png)
Данные о чатах, совершенных через JivoSite, будут отображаться в Журнале обращений. Данные о чате будут поступать со всеми данными (в том числе с текстом чата) сразу после того, как чат будет завершен оператором.