Интеграция с Envybox
Чтобы собирать статистику звонков через Envybox, войдите в личный кабинет CallTracking.ru. Откройте страницу «Интеграция с Envybox» («Настройки» > «Интеграции» > «Envybox» > «Интеграция с Envybox»). Введите адрес электронной почты, на который зарегистрирован ваш аккаунт Envybox, и нажмите кнопку «Авторизация».
Затем выберите сайт для интеграции и нажмите кнопку «Сохранить».
После этого убедитесь, что в настройках виджета Envybox (в разделе «WebHooks уведомления») указан следующий адрес:
https://calltracking.ru/api/messages/callbackkiller_hook.php
Указать адрес, на который будет отправляться вебхук, так же необходимо отметить события, которые будут отправляться.
Статистика по звонкам через Envybox отображается в личном кабинете CallTracking.ru в отчете «Журнал звонков». Информация о UTM-метках с Envybox добавляется в отчет автоматически.
Если у вас нет аккаунта Envybox, его можно зарегистрировать через личный кабинет CallTracking.ru.
Откройте страницу «Интеграция с Envybox» («Настройки» > «Интеграции» > «CallBackKiller» > «Интеграция с Envybox») и нажмите ссылку «Регистрация». Введите адрес электронной почты и нажмите кнопку «Регистрация».
Затем выберите сайт для интеграции и нажмите кнопку «Сохранить».
На указанный адрес электронной почты будет выслано письмо с логином и паролем от аккаунта Envybox. Войдите в личный кабинет Envybox (http://ru.callbackkiller.com) и настройте виджет сервиса.
После этого все данные, поступающие в Envybox, будут передаваться в личный кабинет CallTracking.ru. Они будут отображаться в отчете «Журнал звонков».