Интеграция с Bitrix24

Чтобы настроить интеграцию, войдите в аккаунт Bitrix24. Откройте страницу «Все приложения» и нажмите кнопку «Категории». В выпадающем меню выберите «CRM», а затем найдите приложение «Интеграция с calltracking.ru».

На странице «Интеграция с calltracking.ru» нажмите кнопку «Установить».

Затем войдите в личный кабинет calltracking.ru и откройте страницу «Bitrix24» («Настройки» > «Все интеграции» > «CRM-системы» > «Bitrix24»).
Введите свой домен в Bitrix24 и нажмите кнопку «Авторизоваться».

Обратите внимание: интеграцию должен проводить пользователь, имеющий доступ к созданию и редактированию лидов.

После авторизации вы можете выбрать воронку, в которую по умолчанию будут поступать данные из Calltracking.ru.

Информация о звонках, передаваемая из Calltracking.ru, будет отображаться в аккаунте Bitrix24 на странице «CRM».
Эта страница будет содержать контакты для всех отслеженных звонков, а также данные о UTM-метках.

По умолчанию звонок отправляется в Bitrix24 через 30 минут после завершения вызова.
Звонок отправляется вместе с записью (в случае, если она активирована).
Чтобы изменить время отправки звонков в Bitrix24, обратитесь к менеджеру Calltracking.ru.

Поступивший звонок передается в Bitrix24 либо как новый лид (если он не существовал), либо в существующий лид вместе с UTM-метками и номером звонившего (как новая активность). UTM-метки контакта обновляются в 17:00 и после 00:00.